Владелец кофейни устал от грубости клиентов и решил их проучить

Устин Симмс из маленького американского городка Роанок, штат Вирджиния, придумал, как научить своих посетителей хорошим манерам.
Сотрудники его небольшого магазинчика CUPS Coffee & Tea, продающего кофе на вынос , поставили табличку, на которой прямо говорится: чем вежливее вы будете формировать заказ, тем меньше заплатите.

Вот что написано на доске:

“Один кофе” – $5
“Один кофе, пожалуйста” – $3
“Привет! Сделайте мне один маленький кофе, пожалуйста” – $1,75.
В общем, вы поняли, да? За слово “пожалуйста” вам тут сделают отличную скидку.

Иногда мы так заняты своими проблемами, что забываем об элементарной вежливости. Особенно в отношении людей, которых называем “обслуживающим персоналом”. Им не хватает хотя бы одного доброго слова за день!

Вот как объясняет свою инициативу сам Симмс:

“Я решил, что должен внести свой вклад в борьбу с важной мировой несправедливостью. Люди часто воспринимают тех, кто готовит им кофе, как роботов. Простой привет и одна-две фразы с баристой могут сделать ему день! Но не все, кто стоит за прилавком, это понимают”.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих постов «Бабника»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Владелец кофейни устал от грубости клиентов и решил их проучить